Digital, Мир

Vittel напоит зрителей Tour de France

Vittel, бренд Nestlé Waters, отмечает свой юбилей в качестве спонсора знаменитых велогонок Tour de France и в честь этого события запускает новую тематическую кампанию. В ходе гонок, которые начнутся 3 июля в Роттердаме (Нидерланды) и закончатся 25 июля в Париже (Франция), Vittel будет непрерывно сопровождать гонщиков и зрителей, обеспечивая их водой, особенно на последних 25 км.

Партнерство, которое было возобновлено в 2008-м, когда Vittel стала спонсором вместо Nestlé Aquarel, продлится до 2013 года.  Другие бренды Nestlé (включая Powerbar, Nesquik и Ricoré) также примут активное участие в качестве официальных поставщиков напитков для мероприятия.

С 1960-х бренд Vittel обеспечивал минеральной водой зрителей гонок, перевозя ее в своих фирменных фургонах. В этом году помимо традиционных фургонов Vittel привезет целую команду «альтернативных» гонщиков довольно причудливого вида, которые должны будут развлекать зрителей во время мероприятия, к которому также присоединится «группа поддержки команды Vittel» (Supporters of Team Vittel). На сайте команды поддержки Vittel можно прочитать историю четырех фанатов, которые исполнили свою мечту и стали первыми послами Команды Vittel на Tour de France.

Группа поддержки, состоящая из 48 человек и 14 транспортных средств, будет сопровождать Tour de France, чтобы помочь раздать миллион бутылок во время трехнедельного заезда. А во время финального парада на Елисейских полях компания также устроит конкурс на лучшую машину для кемпинга, раскрашенную в цвета Vittel. Все главные события и подробности происходящего за «кулисами» будут транслироваться по Radio Caravane для всех зрителей гонок, идущих пешком или едущих на велосипедах.

YouTube Трейлер
Остальные ролики можно посмотреть на странице бренда на YouTube.

BQB

Ссылки по теме