DJ Cheeba показал, как звучит пиво Beck’s

Пивной бренд Beck’s решил продолжить свою кампанию Beck’s Vier Music Inspires Art Programme, в которой уже приняли участие некоторые современные диджеи и представители других творческих профессий, и пригласил DJ Cheeba, чтобы создать уникальный трек с пивными кранами в качестве музыкальных инструментов и помочь поклонникам полностью погрузиться в мир искусства.

Для создания нового трека к специальной панели было присоединено несколько пивных кранов, а еще 600 бутылок с прикрепленными к ним светодиодами были использованы в качестве светового оформления, чтобы создать нужную атмосферу. При нажатии все краны производили разные звуки, таким образом позволяя музыканту свободно выражать свое настроение и мысли.

Бренд также объединился с перспективными молодыми художниками, чтобы создать лимитированную серию дизайнерских пивных кранов. Во время работы молодые дизайнеры вдохновлялись любимыми песнями Radiohead, Black Flag, Daft Punk и др., и каждый дизайн воплощает дух какой-либо одной песни. Желающие смогут выпить холодного пива из одного из таких кранов этим летом, на фестивалях организованных Beck’s Vier (о дате фестивалей можно узнать на странице бренда на Facebook). Наливать его, кстати, будут в стаканы, также выпущенные в рамках этой кампании ограниченным тиражом.

На видео DJ Cheeba исполняет музыку с помощью пивных кранов, оформленных студией Inventory Studio в духе песни TV Party группы Black Flag. Вот как дизайнеры описывают свою работу: «Мы создали пиксельный паттерн, вдохновившись телевизионной заставкой (той, что мы видим, когда нет сигнала), которая имеет QR-код, заключенный где-то внутри нее. Этот графический паттерн дает возможность Beck’s передать нечто, связанное с музыкой/искусством, но только для тех, кто в теме и знает об этой новой технологии». Художник также использовал два крана, оформленных в стиле песни Your Hand In Mine группы Explosions In The Sky и украшенных разноцветными полосками.

Это сотрудничество очень похоже на музыкальный проект Nike, в котором приняли участие японские художники, но с одной маленькой разницей – в этот раз создатели в буквальном смысле могут попробовать на вкус результат своей работы.