Pepsi и Coca-Cola: назад в 1995-й

Компания Pepsi выпустила римейк своего старого ролика, посвященного борьбе Pepsi и Coca-Cola, который впервые был показан во время Суперкубка 1995 года. В новой версии сравниваются диетические напитки Pepsi Max от Pepsi и Coke Zero от Coca-Cola, разумеется, в пользу первого.

В старом ролике от BBDO водитель машины Pepsi заходит в кафе перекусить и встречает у барной стойки водителя грузовика Coca-Cola. Они быстро находят общий язык: оказывается, что обоим нравится играющая в кафе песня Get Together  группы Youngbloods, у обоих есть дети, чьи фотографии они носят с собой… Это могло бы стать началом хорошей дружбы. Если бы только водитель грузовика Pepsi не дал новому знакомому попробовать свою газировку, которому она так понравилась, что он решил не отдавать ее обратно, и дело закончилось дракой.

Новый ролик, созданный TBWA/Chiat/Day, очень похож на старый, но только с поправкой на современность: на фоне играет песня Why Can’t We Be Friends группы War, а у одного из водителей есть смартфон. В этот раз драка начинается из-за того, что водитель грузовика Pepsi решает записать на видео, как его новый друг пьет диетическую Pepsi, а затем выложить этот ролик на YouTube. В конце оба спорщика, не переставая драться, разбивают окно и вываливаются через него на улицу.

«Мне никогда не нравился старая концовка. Я сделал видео, где парни вываливаются через окно, и мы много дискутировали на эту тему, но Pepsi в итоге все же согласилась на этот вариант. Теперь концовка именно такая, как нужно», — говорит Джо Питка, режиссер обеих версий ролика.

Изменилась не только концовка, но и слоганы: вместо «Nothing else is a Pepsi» (Ничто не заменит Pepsi) теперь появляется «Zero calories, Maximum Pepsi taste» (Ноль калорий, максимум вкуса Pepsi). Интересно, кстати, что в новой версии присутствует один из актеров старого ролика (Арт Лёфлёр (Art LeFleur) — только теперь он играет не водителя грузовика, а владельца кафе.

«Людям нравятся «газировочные» войны. Люди часто идентифицируют себя как любителей Pepsi или как любителей Coca-Cola. Соперничество – это неотъемлемая часть наследия и Pepsi, и Coca-Cola», — говорит Лорен Хобарт (Lauren Hobart), директор по маркетингу Sparkling Brands в Pepsi.