Из Нью-Йорка в Сан-Франциско в джинсах Levi’s


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

В поддержку своей новой коллекции джинсов Levi’s представил оригинальный вирусный ролик под названием «Человек шагает по Америке», который уже стал хитом на YouTube. Сам ролик очень простой, однако сама идея и ее исполнение позволяют отнести его к разряду лучших рекламных видео как минимум этого года. В самом заголовке, который совсем не похож на рекламный, рассказан по сути весь сюжет — Майк, молодой человек в фирменных джинсах Levi’s, идет пешком из Нью-Йорка в Сан-Франциско.

Путешествие началось 17 июня у Бруклинского моста в Нью-Йорке, а закончилось 1 июля у «Золотых ворот» в Сан-Франциско. В течение этого двухнедельного похода камерой Canon EOS 5D Mark II было сделано 2 770 статических видеокадров, из которых затем  с помощью различных техник замедленной съемки и был сделан финальный ролик. Результат, полученный агентством Conscious Minds и режиссером Сэмом Гриффином (Sam Griffith), действительно стоил приложенных усилий: менее, чем за 7 дней это вирусное видео было просмотрено на YouTube более 500 000 раз. Сейчас маршрут путешествия могут посмотреть все желающие на карте на Google Maps: команда проекта не просто нарисовала траекторию движения, но и отметила наиболее интересные места, через которые довелось пройти Майку.

«Мы сами придумали и концепт, и идею проекта и пришли с этим к Levi’s, чтобы предложить им стать спонсорами. Им понравилось аутентичность этого проекта и наш новаторский дух, поэтому они согласились оказать нам поддержку», говорится в письме Блэйка Хила  (Blake Heal), вице-президента по развитию Conscious Minds, сайту AdFreak. Хил также сказал, что «Levi’s оплатил бензин, еду и затраты на создание ролика и, конечно, обеспечил всю команду своим фирменными джинсами модели 501», однако точные цифры неизвестны.

Новый вирус очень похож на хит YouTube 2008 года Where the Hell is Matt? («Где, черт возьми, Мэтт?»). В видео двухгодичной давности, спонсором которого выступила Cadbury, речь шла о парне, который путешествует по миру, танцуя с местным населением.