L’Oréal и YouTube научат искусству макияжа

Две недели назад на YouTube был запущен новый канал, посвященный красоте, под названием Destination Beauty, официальным спонсором которого выступил бренд L’Oréal Paris. Большая часть роликов будет представлять собой видосоветы на тему красоты от гуру индустрии, среди которых будут мастер обучения искусству макияжа Лорен Люк (Lauren Luke), визажист Кэнди Джонсон (Kandee Johnson) и журнал Seventeen. В течение всего следующего года ресурс будет регулярно обновляться, и, возможно, через какое-то время действительно станет одним из самых популярных каналов YouTube как среди потребителей (целевая аудитория — женщины 18-54 лет), так и среди профессионалов индустрии красоты.

Канал посвящен в первую очередь искусству «выглядеть хорошо» в любой ситуации и его тематика не ограничивается одним только макияжем. Посетительницы смогут научиться огромному количеству самых разнообразных вещей — начиная с ухода за кожей и глазами и заканчивая копированием образов знаменитостей. Сейчас на канале уже есть несколько видеоуроков: например, посетительницы могут узнать, как делать знаменитый макияж Smokey Eyes или макияж a-la натюрель. Планируется, что новый контент будет появляться каждую неделю, наряду со специальными сезонными роликами.

Интересно, что на канале будут представлены не только бренды L’Oréal (и это большой плюс), хотя, конечно, они будут доминировать. «L’Oréal понимает, что люди ищут советы вне зависимости от того, используется в них продукция L’Oréal или нет, и именно это делает наше партнерство таким особенным», — говорит Райан Олохан (Ryan Olohan), глава отдела красоты в Google.

Новый канал, посвященный косметике и ее правильному применению, была запущен на волне популярности темы красоты на YouTube, так что у ресурса есть все шансы на успех: на сегодняшний день 15 роликов из списка самых просматриваемых имеют тег Beauty («красота»).