Levi’s устраивает кинопоказы на открытом воздухе

Бренд Levi’s объединился  с американской сетью кинотеатров Alamo Drafthouse и социальной сетью Gowalla для проекта Rolling Roadshow, в рамках которого с 6 по 27 августа в разных городах Америки будут организованы бесплатные кинопоказы старых культовых фильмов на открытом воздухе. Rolling Roadshow станет частью кампании We Are All Workers, запущенной ранее этим летом.

Всего будет показано 9 фильмов, каждый из которых будет демонстрироваться именно в том городе, в котором он был снят или смонитрован. Список фильмов включает в себя «В порту» (On The Waterfront, Хобокен, Нью-Джерси), «Братья Блюз» (The Blues Brothers, Джолиет, Иллинойс), «Джеки Браун» (Торренс, Калифорния), «Робокоп» (Robocop, Детройт), «Нефть» (There Will Be Blood, Бейкерсфилд, Калифорния), первые три части «Роки» (Rocky, Филадельфия), «Грязный Гарри» (Dirty Harry, Сан-Франциско), «Конвой» (Convoy) и «Красный рассвет» (Red Dawn) (оба — Лас-Вегас), а также «Крестный отец II» (The Godfather II, Нью-Йорк). Кроме того, бренд планирует организовать серию сопутствующих мероприятий в каждом из перечисленных городов, чтобы подчеркнуть близость Levi’s простым людям. Желающие присоединиться могут оставить заявку на участие на странице Levi’s на Facebook или на странице бренда на сайте Gowalla. Билеты получат первые 50 пользователей, «последовавшие за путешествием».

«Мы смотрим на это как на «путеводитель фаната» для каждого фильма. Если, например, вы любите «Братьев Блюз», то наверняка вам будет интересно перед просмотром посетить некоторые места, где проходили съемки фильма», — говорит Тим Лиг (Tim League), генеральный директор Alamo Drafthouse.