Digital, Мир

Cadbury подготовит британцев к Олимпийским играм

Компания Cadbury решила помочь британцем морально подготовиться к Летним Олимпийским играм 2012, которые пройдут в Лондоне, и запустила кампанию Spots v Stripes («Точки против полосок»). В рамках этого проекта  в течение следующих двух лет жители Соединенного Королевства смогут сыграть в тысячи разных игр.

Новая маркетинговая кампания, общая стоимость которой составила около 50 миллионов фунтов, должна объединить более миллиона британцев и помочь укрепить дух товарищества по всей стране через совместные «предолимпийские» игры. Cadbury, которая выступает в качестве официального поставщика на Летних Олимпийских играх 2012, предлагает всем британцам разделиться на две команды — команду точек (Spots) и команду полосок(Stripes). Присоединиться к одной из противоборствующих сторон можно на сайте www.spotsvstripes.com, который был запущен вчера, 2 августа. Зарабатывать очки для своей команды предлагается, играя в школах, на работе, с соседями и местными сообществами.

Кроме того, Cadbury планирует провезти кампанию Spots v Stripes по стране, заезжая в самые крупные города (Глазго, Лидс, Лондон и Бирмингем) и предлагая местному населению самые смешные и веселые игры. Большая одиссея Cadbury начнется 21 августа, и в течение всего времени путешествия две тысячи добровольцев будут помогать участникам по всей стране присоединяться к кампании и поддерживать общий драйв.

Также 7 августа Cadbuby официально запустит новую ТВ-рекламу, созданную студией бренда Glass and A Half Full Productions и рекламным агентством Fallon. В роликах рассказывается об обитателях подводного мира (половина из них — в точку, половина — в полоску), которые пытаются перехватить друг у друга шарик из водорослей. В итоге выигрывают… нырки, которые ухитрились уловить момент и схватить добычу, оставив всех остальных с носом. В качестве музыкального сопровождения создатели почему-то выбрали знаменитую «Эй, ухнем», плавно переходящую в «Очи черные».

YouTube Трейлер

«Лондон 2012 станет самым крупным публичным событием за всю историю Великобритании, и в преддверии Игр людям безусловно захочется как-то объединиться, чтобы выразить свою поддержку спортсменам. Как бы то ни было, мы считаем, что в нашей стране практически исчез командный дух, и мы хотим использовать наш опыт воздействия на людей, чтобы возродить его. С помощью кампании Spots v Stipers мы надеемся устроить самую большую игру, какую когда либо видело Соединенное Королевство», — говорит Ник Банкер (Nick Bunker), президент Kraft Foods UK & Ireland.

YouTube Трейлер YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме

Ads by Google