Мир

Историю кроссоверов Nissan Urbanproof изобразили в виде граффити

Nissan начинает новый этап стартовавшей в 2007 году маркетинговой кампании, посвященной кроссоверам серии Nissan Urbanproof. За эти три года бренд выпустил уже целый ряд проектов (в том числе и знаменитый ролик с прыгающими шарами для боулинга), наглядно демонстрирующих, что автомобили именно этой серии идеально подходят для мегаполиса.

Новый этап кампании посвящен модели Nissan Juke, которая появится в продаже в октябре этого года. Совместно с граффити-командой Akrylonumerik бренд создал цифровую «фреску» под названием Journey of Urbanproof («Путешествие Urbanproof»), которую можно посмотреть в соответствующем разделе на сайте www.nissan.co.uk. Каждый из элементов этого «произведения цифрового искусства» посвящен одной из стадий путешествия: «Как это началось», «Что сделало нас», «Наша городская игровая площадка», «Мы стали больше», «Люди, которых мы вдохновили», «С чем мы столкнулись» и «Рождение Urbanproof». Серия кроссоверов  Urbanproof включает в себя модели Nissan Murano, Nissan Qashqai+2 и Nissan Juke. Последняя уже была опробована в Великобритании, в середине октябре она появится во Франции и Италии, а затем и в других странах мира.

«Мы были тем брендом, который предложил слово «кроссовер», и в то время как другие производители только подходят к тому, чтобы сделать свой первый кроссовер, мы уже выпускаем четвертый — Nissan Juke, который уже доступен для пред-заказа. Проект Journey to Urbanproof показывает, как Nissan Juke и другие модели кроссоверов должны быть представлены для тех, кто любит креативность и инновации», говорит Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), менеджер по цифровым технологиям в Nissan Europe.

YouTube Трейлер YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме

Ads by Google