Durex ищет таланты

Компания Durex приглашает талантливых молодых людей из Великобритании принять участие в создании нового рекламного ролика. Цель конкурса «Create the Next Ad»: отразить мировоззрение и взгляды «Поколения Y», найти верные слова, чтобы убедить молодежь сделать выбор в пользу безопасного секса.

Конкурс проводится до 30 ноября. Правила участия достаточно просты: конкурсант должен быть старше 16 лет, в ролике должно присутствовать изображение эмблемы Durex, а продолжительность видео составлять 30 секунд. Но главным критерием является творческий подход. Ролик может быть серьезным, смешным или даже шокирующим, но главное — убедительным, подвигающим к выбору безопасной сексуальной жизни. Победитель получит 2000 евро и его работу покажут в эфире музыкального канала MTV. Еще двое призеров, занявшие второе и третье место, получат денежное вознаграждение в 1000 и 500 евро соответственно. Имена финалистов будут объявлены в декабре.

Нил Вудс (Neal Woods), главный бренд менеджер Durex комментирует: «Мы часто получаем рекламные ролики, посвященные теме безопасного секса от общественных организаций. Но сколько людей, столько и мнений. И мы решили привлечь к этому вопросу талантливых молодых людей разного социального статуса. Неважно кто ты и как снято видео, пусть даже на камеру мобильного телефона. Главное: продемонстрируй свой талант». Снятое видео можно загрузить на сайт конкурса.
В качестве источника вдохновения, компания Durex предлагает посмотреть нижеприведенные рекламные ролики.

YouTube Трейлер YouTube Трейлер

Остальные ролики можно посмотреть на YouTube.