Новая кампания Tic Tac привлекает внимание к проблеме рака груди

Tic Tac инициировал программу Shake, Share & Care, которая призвана помочь Движению за предупреждение рака груди (Breast Cancer Awareness) и людям, страдающим от этой болезни. Продолжая шестилетнюю традицию, бренд сделал начальный взнос в 100 тысяч долларов в фонд CancerCare и создал официальную страничку акции на Facebook. Теперь желающие могут, заполнив форму на страничке, рассказать о том, как помогали людям, страдающим от рака, и таким способом поддержать Tic Tac в его стремлении внести еще 10 тысяч долларов в развитие общего дела.

Tic Tac соберет дополнительные средства, чтобы поддержать своих потребителей, которые в меру сил помогают движению CancerCare и людям, страдающим от рака. Небезразличным предлагают посетить страничку www.facebook.com/tictacusa и поделиться своей историей, своим добрым делом, например, рассказать, как помогали пациенту попасть на процедуры и вернуться домой, или готовили еду, в общем, как на деле, своим трудом, хоть немного облегчили жизнь тех, кому очень не повезло. Каждая такая история — это еще 5 долларов, которые Tic Tac отправит в фонд как часть общей суммы в 100 000 долларов.

Иллюстрация: Страница Tic Tac США на Facebook, GBK & Tic Tac Luxury Gift Lounge in Honor of 2010 Emmy Awards

К старту программы Shake, Share & Care приурочен выпуск ограниченной серии леденцов Pink Grapefruit flavor Tic Tac. Чтобы привлечь как можно больше людей к акции, эта августовская серия выступила спонсором «комнаты подарков» GBK Luxury Gift Suite в честь соискателей и номинантов EMMY Awards 2010. Мероприятие позволило знаменитостям и влиятельным людям рассказать о своих добрых делах на страничке Tic Tac в Facebook. Кстати, все гости «комнаты подарков» проходили мимо «бриллиантовой стены Tic Tac» — композиции размером 8×12 футов (около 2,5×3,7 м), составленной исключительно из леденцов Tic Tac специальной серии Pink Grapefruit and Freshmint flavor, приуроченной к акции Shake, Share & Care.