Fanta призывает израильскую молодежь быть спонтанными

Лето выдалось жарким для израильской молодежи и, похоже, во всех смыслах этого слова: Coca-Cola или, точнее, бренды этой компании, организовали несколько интересных и необычных мероприятий для молодых людей. Среди них The Coca-Cola Village, изюминкой которого стали ‘likes’ Facebook, но более «продвинутые» и живые, подарило возможность своим гостям провести несколько дней в «раю с пузырьками», и другой промо-проект, который проводит FantaFclub, пригласивший молодежь поучаствовать в серии увлекательных и спонтанных событий.

Фото: www.promarket-promarketnews.blogspot.com

Израильское отделение Coca-Cola показало новые бутылки Fanta FBALL еще в апреле 2010 года, и теперь, чтобы поддержать новинку и представить новую упаковку целевой аудитории, вместе с агентством Promarket Israel организовало клуб для подростков, которые «никогда не говорят нет развлечениям». Те, кто захотел присоединиться к движению, должны были зарегистрироваться на Facebook, или на сайте проекта. Символы бренда — инициатива и скорость реакции, и только те, кто быстро отреагировал на сообщение с приглашением, смогли выиграть билеты и попасть на целый ряд забавных и динамичных событий.

Фото: www.promarket-promarketnews.blogspot.com

2500 членов Fclub-а были приглашены на летнюю вечеринку в бассейне, 70 попали на яхтенную вечеринку в открытом море, 70 — на первое «stand up show» на борту самолета, 24 стали участниками спонтанного перелета в Лондон, 35 всю ночь ходили по магазинам, и , наконец, 1000 человек оказались на финальной вечеринке «A Nowhere orange night» в одном из самых древних лесов Израиля.

Если видео с отзывами о Fclub вдохновит вас — вы можете попытаться не упустить свой шанс в следующем году.