Pepsi ищет талантливых режиссеров среди молодых итальянцев


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Pepsi разместила объявление в поддержку кампании «Refresh Your World», направленной на поиск инновационных и креативных идей, способных «освежить» мир,  на популярной площадке MOFILM platform.  Компания публично заявила о том, что она ищет таланты.

Принять участие в конкурсе могут итальянцы в возрасте от 16 до 25 лет. Для участия им будет необходимо снять видеоролик продолжительностью 30 секунд. Он может быть лирическим и юмористическим, но не очень серьезным, сделанным в «духе времени», чтобы привлечь внимание молодежной аудитории к проекту«Refresh Your World». Задача видеоролика – «превратить» зрителей в активных посетителей  веб-сайта компании www.migliorailtuomondo.it. Ролик может быть озвучен на английском или итальянском языках.

Видеоработы следует загрузить на сайт до 11 октября. По результатам голосования жюри отберет лучшие работы. Трех финалистов MOFILM пригласят на Международный Римский кинофестиваль, который пройдет с 28 октября по 5 ноября. На кинофестивале будет объявлен победитель и состоится его официальное награждение.

Главный приз – авиабилет до Рима и обратно, 4дня/3ночи пребывания в итальянской столице и 10 000 евро наличными. Обладатель второго места получит € 2000, третьего места – денежное вознаграждение в размере € 2000.

Ознакомиться с «правилами» загрузки видеороликов на сайт можно здесь.