Dolce&Gabbana и MARTINI презентовали в Милане совместное «золотое детище»

7 сентября в Милане состоялась мировая премьера MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana.

Впервые в истории Martini и Dolce&Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение — новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana,«сотканный» из таких необычных ингредиентов как: душистый калабрийский бергамот, роскошный испанский шафран, таинственная эфиопская мирра, бодрящий индийский имбирь и пленительный индонезийский перец кубеба.

Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку — совершенный образец дизайнерского искусства. Элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce&Gabbana.  Дизайнеры выступили креативными директорами рекламной кампании для MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbanа и стали героями ролика, который снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga.

На главную роль была приглашена великолепная Моника Белуччи. Актриса по праву считается олицетворением стиля Dolce&Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню “Quando, quando, quando”.


«Впервые мы участвуем в подобном проекте,
— признались Доменико Дольче и Стефано Габбана, — и мы невероятно довольны результатом: MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana удивительным образом передает наше мироощущение и дух Martini».