Carlsberg обучит шведов искусству знакомства с девушками

Carlsberg запустил обучающую программу для шведской молодежи под названием «Где вечеринка?» («Where’s the Party?»), «адресованную» юношам. Известный пивной бренд подготовил серию коротких видеороликов в формате практических пособий, которые наглядно «объясняют», как добиться успеха в отношениях с противоположным полом. Видеоролики, изобилующие полезными советами и рекомендациями, можно посмотреть на YouTube.

Каждый видеосюжет представляет собой «кладезь» ценной информации. Молодые люди смогут узнать, как  надо вести себя в обществе, как следует танцевать и одеваться, чтобы произвести впечатление на красивую девушку. Следует отметить, что все видеоролики делались с учетом данных, полученных в результате научных экспериментов. Исследования касались изучения ряда стимулов, реакций на определенный стиль в одежде, музыке и др.; использовались даже устройства слежения за взглядом человека, чтобы понять, что именно привлекает или, напротив, отталкивает.

«Как вести себя в той или иной ситуации? Как избежать попаданий впросак? Мы попытались в максимально простой и даже юмористической форме рассказать о серьезных жизненных дилеммах. Наши потребители хотят получать удовольствие от жизни, и мы надеемся, что наша компания поможет им в этом», — прокомментировал Хенри Бистром (Henric Byström), менеджер по связям с общественностью Carlsberg Sweden.