Diesel, YouTube, Burberry, Coca-Cola, Toyota, Mozilla, Gorenje, Dior, MINI, Ferrari

Diesel ищет «живых» в рекламной кампании аромата Fuel For Life

Аргентина становится 25-й страной с собственной версией YouTube

Burberry открывает «Розничный театр» в главных магазинах бренда — теперь покупатели смогут смотреть прямые трансляции с показов непосредственно в бутиках и покупать модели «с подиума»

Coca-Cola и Комитет по охране природы обнародовали отчет по использованию водных ресурсов

Toyota объявляет новый этап бесплатной программы, обучающей подростков аккуратному вождению

Mozilla обеспечивает разработчиков игр самым необходимым для работы

Gorenje объявляет старт дизайнерского конкурса простых и полезных кухонных принадлежностей

Dior и Гай Ричи сняли Джуда Лоу в короткометражке со странными диалогами

В «парковочном» соревновании MINI проигрывает только старушкам

Виртуальная академия Ferrari «открывает двери»