Патриотический ролик взял главный приз австралийского контеста Doritos


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Doritos назвал победителя австралийской версии своего конкурса «Doritos Make an Ad, Make a Fortune» («Сними рекламный ролик, заработай состояние»), который стартовал на зеленом континенте в мае. Уже два года подряд известный бренд чипсов вместе с сиднейским агентством Clemenger BBDO оценивают креативность местного населения, предлагая создать смешную и запоминающуюся рекламу. В этом году первое место занял пропитанный патриотизмом ролик, сделанный, 21-летним парнем по имени Алекс Джордж (Alex George), который за свои старания получил ни много ни мало 30 тысяч долларов.

В августе члены жюри отобрали из 1350 поданных заявок всего лишь три, которым и суждено было сражаться за победу. На виртуальный ринг вышли 1) «чипсина», которая, оказавшись на острове, съела саму себя, 2) битбоксер-«ботаник», создающий странные мелодии с использованием различных необычных звуков (в том числе и тех, которые издают сыплющиеся чипсы) и 3) коренной (по всей видимости) австралиец, который в восторге от всего, что имеет то или иное отношение к его стране (в частности, чипсы Doritos он любит за то, что они по форме напоминают остров Тасмания). Больше всего голосов посетителей сайта www.doritos.com.au собрал именно этот ролик о любви к родине и хрустящим треугольничкам, который и был объявлен победителем 13 сентября.

Призовой фонд контеста включал в себя 25 тыс. долларов плюс по доллару за каждый голос — максимум 50 тысяч в сумме. Финалисты также не ушли с пустыми руками — каждому из них были вручены наборы подарков от спонсоров (стоимость каждой такой корзины составила 11 тыс. долларов с небольшим). Жюри также определило семерых участников, чьи работы хоть и не были отобраны в качестве претендентов на главных приз, но, тем не менее, оказались достойными внимания — эти конкурсанты получили по 2 тысячи долларов, которые будут потрачены на обучению кинопроизводству.