Stella Artois: берегитесь складывающихся диванов

Stella Artois пополнила серию своих стилизованных под ретро роликов «She Is a Thing of Beauty» очередным замечательным спотом. Режиссерами нового видео стали Уэс Андерсон (Wes Anderson) и Роман Коппола (Roman Coppola), чей творческий тандем образовался на съемках фильма «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники», который вышел на экраны в 2007 году.

В новой работе для знаменитого бренда светлого пива снова сочетаются тонкий юмор и отличное визуальное исполнение. Сюжет таков: молодой человек приводит девушку в квартиру, напичканную разными механизмами, которые запускаются небольшими рычагами на панели управления — с их помощью можно открыть шторы, двери, включить и выключить телевизор и музыкальный центр, передвинуть мебель и произвести множество других изменений интерьера. Пока парень переодевается к романтическому вечеру, его гостья нажимает все рычаги сразу, отчего комната буквально оживает — все вокруг начинает двигаться и мерцать. Бедняжку, которая не знает, как все это остановить, «проглатывает» диван — ей не остается ничего другого, как звать на помощь, но вошедший в комнату парень видит только что налитый бокал холодного пива Stella Artois (одним из рычагов девушка привела в действие и механизм автоматического розлива) и совершенно не слышит ее отчаянного крика. «Mon Amour», — произносит он с любовью в голосе, но эта фраза адресована не даме, а бокалу.

Идею нового ролика Stella Artois придумали креативщики из агентства Mother, которое создает для бренда промоконтент в стиле ретро, а уже ее реализацию поручили упомянутым выше режиссерам. Андерсон и Коппола — не новички в рекламном бизнесе. На счету первого ролик для продвижения демо-версии приложения iPad для журнала The New Yorker, в котором снялся актер Джейсон Шварцман (Jason Schwartzman), а также реклама духов Chloe, где блистала модель Ракель Зиммерман (Raquel Zimmermann). Второй в свою очередь срежиссировал серию спотов для AT&T в 2007 году.

«Они [Андерсон и Коппола] привнесли в эту рекламу дух шестидесятых, рассказали историю о герое и его даме, подняли вопрос выбора и не забыли о гардеробе», — отметил Йорн Сокет (Jorn Socquet), глобальный бренд-директор Stella Artois и Beck’s в компании Anheuser-Busch InBev. «Мы были очень рады тому, что Уэс и Роман подписались на этот проект. Нам очень хотелось, чтобы бренд и это видео отражали дух французского кинематографа 60-х годов, который также оказал солидное влияние на фильмы Уэса. Роман же в свою очередь известен своей любовью к разного рода гаджетам, поэтому лучшего творческого тандема для работы над этим роликом сложно было и придумать», — добавил Густаво Суса (Gustavo Sousa), глобальный международный директор Mother.

Господин Сокет также поделился рекламными планами бренда на ближайшее время — в преддверии Рождества марка готовится выпустить серию праздничных принтов, за которыми последуют ТВ-споты, диджитал-проекты и праздничные мероприятия, намеченные на декабрь.