Mazda спонсирует тур инди-музыканта Майера Готорна

Mazda США отправляется в музыкальный тур, чтобы привлечь внимание представителей так называемого Поколения Игрек, которые любят хорошие машины и некоммерческую музыку новой волны. Хэтчбек Mazda2 стал спонсором национального концертного тура Майера Готорна (Mayer Hawthorne) и коллектива County, который он стартовал 3 октября в Форт-Лодердейл и завершится 12 ноября в Лос-Анджелесе. За время турне музыканты выступят на 32 площадках, собирая от 750 до 1,5 тыс. зрителей — отчеты об их передвижениях размещаются на сайте проекта, а также и на каналах бренда в социальных сетях Twitter, YouTube, Flickr и Facebook.

«Мы — не самая большая компания, поэтому нам нужно объединить все свои ресурсы на социальных платформах. У Mazda есть почитатели и они хотят быть в авангарде событий. Наша стратегия заключается в том, чтобы работать с уже существующими сообществами и форумами, предоставляя им контент, который будет интересен пользователям», — отмечает Кристофер Бречгер (Christopher Bretschger), управляющий отделом маркетинга в социальных медиа в компании Mazda.

На недавно открытом веб-сайте проекта и каналах Mazda в социальных сетях можно найти множество интересных материалов, связанных с новым туром — в частности, посетители www.mazda2musictour.com. могут бесплатно скачать пока что не вышедший на твердых носителях новый трек Майера «No Strings», получить приглашения на закрытые конференции, следить за тем, как проходит тур, узнать больше об автомобилях и даже выиграть один из них. Бренд разыгрывает целую пачку пригласительных билетов на «живые» встречи с Майером Готорном, которые устраиваются перед концертами. Там можно сфотографироваться в специальных фото-будках и сразу же загрузить обработанные снимки на свою страничку в Facebook. Mazda также представляет несколько занимательных спотов, среди которых видео с несколькими абсолютными копиями певца и анимационный ролик, который нарисовал иллюстратор и дизайнер Коул Герст (Cole Gerst).

Разработка кампании легла на плечи агентства Rebel Industries, которое решило позиционировать автомобили марки как транспортные средства представителей интеллектуальных субкультур современного общества. «Прогуливаясь по городу, вы вряд ли увидите сотни машин Mazda, — говорит генральный директор агентства Джош Левайн (Josh Levine). — Водители этих автомобилей — творческие, думающие и независимые люди. Те же, кто занимает первые строчки популярных рейтингов, не смогут резонировать с этой  маркой». А вот стиль музыки Майера Готорна, равно как и сам исполнитель (между прочим, тоже владелец автомобиля Mazda), как нельзя лучше вписываются в имиджевую концепцию бренда.