Мир

Malibu приглашает всех ценителей хорошей музыки и напитков на коктейль с Алешей Диксон

Malibu, всемирно известный производитель карибского рома, представляет новый ассортимент коктейлей, приготовленных на основе легендарного алкогольного напитка. Презентация должна состояться через несколько недель и, по сложившейся традиции,  не без участия известных художников и музыкантов.

Это, безусловно, — одна из самых ярких премьер приближающегося праздничного сезона, поскольку в данном случае на презентацию новых напитков приглашена английская певица и композитор Алеша Диксон (Alesha Dixon) и, конечно же, все поклонники Malibu.

На своей страничке в социальной сети Facebook бренд объявил о розыгрыше призов. К участию приглашены все граждане Объединенного Королевства, достигшие возраста, с наступлением которого официально разрешено потребление спиртных напитков. Так вот, теперь все любители хорошей музыки и эксклюзивных коктейльных вечеринок могут участвовать в розыгрыше VIP-приза или 200 подарков. Победительница и 3 ее подруги получат приглашение на эксклюзивную вечеринку «только для девочек», организованную Алешей Диксон в одном из самом популярных ночных клубов Центрального Лондона Studio Valbonne, которая состоится 12 ноября. Перед началом девушки встретятся с певицей, попробуют новые коктейли от Malibu, а также смогут сделать «звездные» прическу и макияж. 200 счастливчиков, выбранных в результате жеребьевки, получат билеты на двоих на ту же вечеринку плюс 2 бесплатных коктейля на человека. Зарегистрироваться для участия в розыгрыше можно до 3 ноября, победители будут определены уже на следующий день.

Презентация новых коктейлей состоится в конце октября и пройдет в атмосфере восторженного предвкушения рождественских праздников. Новинки, представленные Malibu,  —  Огни Карибов  (Caribbean Lights), Горячий зимний пунш (Hot Winter Punch), Ванильный лед (Vanilla Ice), коктейль с имбирным печеньем (Ginger Snaps) — раскрывают природу карибского напитка — напитка для раскрепощенных людей.

«Участие Алеши Диксон в презентации новых коктейлей поможет нам установить непосредственный контакт с нашей целевой аудиторией — девушками 22-25 лет, — говорит Патрик Веннинг (Patrick Venning), руководитель маркетингового отдела  Malibu в Pernod Ricard, Великобритания. —Нынешняя кампания — способ донести до ценителя коктейлей, что Malibu — это ключ, который поможет создать праздничное настроение. Можно побаловать себя коктейлем во время приготовления к вечеринке в доме подруги, в местном баре или пабе перед поездкой в ночной клуб».

BQB

Ссылки по теме