Volkswagen предлагает «другой» взгляд на известные кинокартины

Автопроизводитель Volkswagen решил отдать должное шедеврам кинематографа и публично заявил о своей слабости к киноискусству. Что интересно, речь идет не столько о конкретных кинокартинах, сколько о тех местах, где происходили их съемки. В ходе кампании, получившей название «Увидеть фильм по-другому» (See film differently), автомобильному бренду пришлось воспользоваться услугами агентства DDB, которое отсняло 2 ироничных рекламных ролика, посвященные кинокартинам «Охотники за привидениями» (Ghostbusters) и «Когда Гарри встретил Салли» (When Harry met Sally).

Кроме того, Volkswagen запустил новый веб-сайт seefilmdifferently.com, посвященный данному проекту. Здесь представлено большое количество материалов, имеющих отношение к кинокартинам, включая интервью с актерами и режиссерами, информацию о картинах, недавно вышедших в прокат, о событиях в мире кинематографа, запланированных на ближайшее будущее, а также истории о том, что происходило за кадром во время съемок картин, снискавших всемирную славу. Благодаря сотрудничеству с киножурналом Little White Lies, компаниями film specialists elevenfiftyfive и LoveFilm, Volkswagen удается наполнять портал свежей и интересной информацией для любителей независимого кинематографа.

Эта кампания проходит под «В объективе — места съемок». Таким образом, Volkswagen приглашает всех желающих увидеть своими глазами и узнать больше о тех местах, где происходили съемки любимых картин. Также автомобильный бренд приглашает всех любителей кино прийти на место съемок фильма и посмотреть картину там, где она родилась. Кстати, в данном случае компания не может похвастаться оригинальностью замысла, поскольку та же идея лежала в основе проекта Levi’s «Мы все — рабочие» (We’re all workers).

Кроме того, Volkswagen планирует представить публике людей, принимавших участие в съемках картин, показать некоторые костюмы персонажей и фотоснимки, сделанные во время съемок. Первую картину «Американский оборотень в Лондоне» (An American Werewolf in London) покажут в логове оборотня, лондонском зоопарке ZSL. Следует отметить, время для показа организаторы акции выбрали как нельзя лучше — вечер Halloween, 31 октября. Хотите получить билетик на фильм? Тогда зарегистрируйтесь в розыгрыше на сайте.

«Конечно же, основное поле деятельности Volkswagen — автомобили, однако мы не равнодушны к кинематографу. Работая над проектом «Увидеть фильм по-другому», мы делимся своей страстью с другими любителями кинематографа и открываем новый взгляд на фильмы — неожиданный, интеллектуальный, приглашающий к размышлению», — утверждает Натали Ламонт (Natalie Lamont), менеджер по коммуникациям Volkswagen.

Любители кинематографа могут отслеживать события кампании на странице проекта в сети Facebook, канале Youtube и на страничке Twitter.