Orange, Levi’s, Subaru, Jim Beam, Nestlé, Canon, Seattle’s Best Coffee, adidas, Smirnoff, Maggi

Французский мобильный оператор Orange запускает новые «гонки» воздушных шариков в online-режиме

Третья по счету совместная коллекция рабочей одежды Levi’s и Pendleton уже в продаже

Subaru проведет третью ежегодную благотворительную акцию «Поделись любовью»

adidas предлагает сыграть в крикет на Facebook

Винокурня Jim Beam отмечает 75-летие

Maggi от Nestlé собирается сместить своего конкурента Knorr с позиции лидера в нише сухих супов и приправ на рынке Великобритании

Австралийское подразделение Canon запускает уличную кампанию «Вдохновляет на достижение большего», разработанную сиднейским офисом агентства Leo Burnett

Seattle’s Best Coffee открывает первую кофейню в Чикаго

Smirnoff обнародовал список музыкантов, которые примут участие в проекте Nightlife Exchange