The Brand Union, мировой лидер бренд-консалтинга, теперь в Москве

The Brand Union, одна из ведущих мировых бренд-консалтинговых компаний, входящая в холдинг WPP, открыла представительство в самом центре Москвы.

The Brand Union создал айдентику для American Express, Absolut и Bank of America; разработал продуктовый брендинг и полный комплекс бренд-коммуникаций для SAB Miller, Masterfoods, Unilever, Motorola и Diageo; разработал позиционирование, способствовав росту таких мировых гигантов, как Credit Suisse, Barclays Bank, Deloitte и Vodafone.

Открытие московского офиса обусловлено существенным ростом российского рынка и общим осознанием Восточной Европой важной роли бренд-консалтинга мирового класса в успешном развитии компаний.

The Brand Union уже несколько лет сотрудничает с крупнейшими российскими клиентами, поддерживая тем самым сушественный экономический рост России и стран СНГ.

«Мы уделяем значительное внимание развиваюшимся регионам, делая большую ставку на российское представительство. The Brand Union ставит перед собой стратегические задачи, оказывая услуги высочайшего уровня», — отмечает Саймон Болтон, Глобальный Директор The Brand Union.

Ишмаил Ибноулоуафи, руководитель представительства компании: «За последние десять месяцев мы уже выиграли брифы на разработку брендов, дизайна и коммуникаций для таких важных клиентов как Henkel, JTI и SABMiller. С чувством удовлетворения могу сказать, что активная работа с этими клиентами дает нам крепкую основу».

The Brand Union в России.

The Brand Union – это первое бренд-консалтинговое и дизайн агентство группы WPP, открывшее офис в Москве. У нас есть возможности стимулировать рост бизнеса через стратегию бренда, дизайн и внутрикорпоративный брендинг.

Едины, но не идентичны. Московский офис присоединяется к команде из более чем 500 профессионалов, работающих в 21-ом городе мира, включая Дубай, Нью Йорк, Лондон и Шанхай.