Alesse объявил конкурс для женщин, планирующих свое будущее

Alesse, подразделение фармакологического гиганта Pfizer, выпускающее гормональные контрацептивы, объявило  конкурс для молодых канадских женщин, предложив им подумать о своей взрослой жизни и карьере перед тем, как родить ребенка. Конкурс называется Start Something with Alesse («Начните что-нибудь с Alesse»). Участвовать в нем могут канадки в возрасте от 16 лет. Победительницы получат 2 денежных гранта на осуществление своей мечты.

Для участия в конкурсе необходимо прислать сочинение, в котором кратко излагаются личные цели и способы их достижения. Речь может идти как об общественных инициативах, так и о старте маленького бизнеса. Работы на конкурс принимаются до 4 января.

Целевая аудитория этого мероприятия — поколение Y, девушки, рожденные между 1980 и 1999 годами. Люди этого поколения в молодом возрасте принимают серьезные решения и предпочитают планировать свою жизнь, насколько это возможно.

Кристин Хоу (Christine Ho), соучредитель организации Well of Change, а также Мэрием Ндиайе (Marième Ndiaye) — в прошлом —VJ на телеканале MusiquePlus,  а также участница вокального коллектива CEA, будут ролевыми моделями конкурса и одновременно членами жюри. Именно им предстоит выбрать 6 полуфиналисток, из числа которых победительницы конкурса будут определены путем публичного голосования, запланированного на период с 14 февраля по 4 марта. Каждая из победительниц получит 5 тыс. долларов на осуществление собственной мечты.

«Мы хотим, чтобы молодое поколение изменило мир», — говорит Джон Маккендри (John McKendry), коммерческий директор Pfizer Original Brands. — «Инициировав этот конкурс, мы предлагаем ресурсы и поддержку двум молодым женщинам, которые полны этузиазма в осуществлении своих планов. Для Alesse большая честь предоставить молодым канадкам поддержку при реализации их задумок».