Martini Gold by Dolce & Gabbana и Vogue покажут «кино в журнале»

Martini Gold by Dolce&Gabbana совместно с агентством Media Instinct подготовили спецпроект — в  декабрьский номер Vogue вложен загадочный буклет с логотипом Martini. Раскрыв его, читатели найдут внутри небольшой дисплей, на котором при открытии страницы запускается видео, а из встроенного динамика слышен звук.

Таким эксцентричным способом бренд знакомит российскую публику с новым имиджевым фильмом шведского режиссера Джонаса Окерлунда (Jonas Åkerlund), известного своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Великолепная Моника Белуччи в роли главной героини прогуливается по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, обращая на себя восхищенные взгляды мужчин и увлекая их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini. В финале ролика она встречается в римском кафе с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana.

Уже в декабре читатели Vogue почувствуют атмосферу Рима времен Федерико Феллини, открыв «заветный» буклет.