Domino’s переворачивает представления покупателей об ингредиентах для пиццы

Domino’s Pizza, один из самых популярных производителей пиццы на американском рынке, запустил новую маркетинговую кампанию под названием Behind the Pizza, нацеленную на то, чтобы перевернуть представления американского потребителя об ингредиентах, используемых в ходе приготовления пиццы. В нескольких видео, снятых в рамках этой кампании, целевую группу расспрашивают о том, что они думают об ингредиентах продукции Domino’s.

Американцы, привыкшие к обилию низкокачественных продуктов питания с химическими добавками, а потому высоко ценящие органические продукты, заявляют: они не верят, что бренд использует натуральные ингредиенты. В это время стены здания раздвигаются — и взору участников открывается живописный пейзаж фермы в штате Висконсин. Потенциальным покупателям показывают сельскохозяйственные угодья, где выращивают овощи, которые используются в качестве ингредиентов.  Здесь же содержат коров, которые дают свежее молоко для производства сыра для пиццы.

Видеоролики кампании отсняты рекламным агентством CP+B Advertising+Design Factory «на одном дыхании», то есть, без повторных дублей. Эту же технику съемочная группа использовала при создании рекламы Old Spice, благодаря чему на экране удалось передать всю глубину эмоций потребителя.

Кроме того, в конце октября Domino’s Pizza представили интерактивную онлайн-игру, в рамках которой каждый может присоединиться к приключениям 10 ингредиентов пиццы и заодно узнать об истории их происхождения. По окончании игры игрок награждается специальными наградами, которые он может потратить на приобретении пиццы для себя или подарить друзьям. Узнать больше об игре можно на страничке www.more.dominos.com/behindthepizza/