Новый проект от Lipton и Stickybits: на грани граффити и рекламы

В начале декабря Lipton в США выпустил напиток Lipton Brisk в новых банках объемом 24 унции. С целью продвижения новой упаковки Lipton объявил о сотрудничестве с нью-йоркским провайдером цифровых решений Stickybits.

Фото: www.mashable.com

Рекламная кампания приобрела несколько неожиданный для бренда Lipton ракурс: уличные художники разрисовали стены 4 зданий Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Граффити были созданы по мотивам графического оформления новой банки Lipton Brisk. Однако главной «изюминкой» этой кампании, ознаменовавшей собой сотрудничество бренда с вековой традицией и стартапа, специализирующегося на разработке инновационных решений, стало то, что в каждом из граффити на стенах зданий была «встроена» огромная голограмма. Отсканировав ее при помощи мобильного устройства, на котором установлено приложение от Stickybits, пользователь мог увидеть ролик, демонстрировавший процесс создания граффити уличными художниками. В конце ролика появлялось сообщение о розыгрыше игровой консоли Xbox 360 среди клиентов. Для участия в нем клиенту необходимо приобрести Lipton Brisk в новой упаковке и отсканировать штрих-код на банке.

StickyBits — разработчик  и провайдер инновационного цифрового решения для мобильных устройств, функция которого заключается в считывании полоскового кода на различных товарах при помощи камеры мобильного устройства, а также расшифровка данных кода и возможность пользователей оставлять комментарии о различных наименованиях продукции в зависимости от штрих-кода.