Новый имидж бренда Mild Seven, созданный The Brand Union Moscow

Перед компанией JTI стояла задача создать новые перспективы и увеличить узнаваемость бренда Mild Seven на российском рынке. The Brand Union создали интегрированную TTL концепцию, которая подчеркивает имидж Mild Seven как престижного, инновационного и стильного бренда, и усиливает связь между линиями сигарет.

Креативная концепция “Always in motion” основана на волне, произошедшей от логотипа Mild Seven, который повторяет движение ветра. Как и в природе, ветер создает волну. Ее плавное движение стремится в бесконечность, отражая стремление Mild Seven к инновациям, создаваемым последовательно и с изяществом.

The Brand Union разработали дизайн упаковки лимитированной серии сигарет Mild Seven и весь коммуникационный микс для ATL и BTL активации на российском рынке, чтобы донести уникальный и единый образ бренда на основе концепции “Always in motion”.

“Мы очень гордимся работой, которую создали менее чем за 4 месяца вместе c командой JTI Mild Seven. Кампания «Always in motion» стала настоящим прорывом в построении узнаваемости бренда. Мы продолжаем наше успешное сотрудничество с JTI, и в скором времени появятся наши новые еще более интересные работы,” — говорит Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в Москве.

Команда The Brand Union Moscow:
Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в Москве
Юлия Плавинская, старший менеджер по работе с клиентами

Команда JTI:
Анна Чумаченко, директор по маркетингу престижных марок
Оксана Прокопенко, бренд менеджер Mild Seven
Анна Куликова, продакт менеджер Mild Seven
Юрий Паршин, продакт менеджер Mild Seven
Елена Старовойтова, бренд ассистент Mild Seven