Lipton Brisk Tea представляет новую серию рекламных мультфильмов с участием «пластелиновых» звезд

Lipton Brisk Iced Tea объявил о начале нового этапа маркетинговой кампании, в рамках которой была снята серия коротких мультипликационных фильмов с пластелиновыми героями. Интересно то, что героями рекламных мультфильмов являются звезды кинематографа, эстрады и телевидения. На этот раз бренд «пригласил» Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) и Дэнни Трехо (Danny Trejo) на съемки. Разумеется, звезды не снимались для мультфильмов в буквальном смысле, а передали свои тела и голоса мультипликационным героям, которые делают невероятные вещи  и призывают телезрителей прожить жизнь ярко. 

На данный момент бренд представил один ролик с участием мексиканско-американского актера Трeхо, который за несколько секунд мультфильма в характерной для него форме перессказывает  содержание фильма «Мачете» (‘Machete’ (2010)). 14 января вниманию телезрителей будет представлен второй ролик рекламной серии с участием самого Оззи Осборна. В них «князь темноты» поделится советами о том, как прожить нормальную жизнь, например «отправиться в круиз», «украсить кубикл в офисе» и «поверить рекламе».

Этот рекламный ход бренд использует не впервые: ранее Lipton Brisk представил мультипликационную рекламу с участием «пластелиновых» Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), Брюса Ли (Bruce Lee), Сильвестра Сталлоне (Sylvester Stallone), Денни ДеВито (Danny DeVito) и многих других звезд.

В конце каждого ролика появляется сообщение о том, что Lipton Brisk проводит конкурс ярких историй на страничке www.facebook.com/brisk. Тема конкурсных работ на этой неделе:  «Сумасшедшая новогодняя вечеринка», на прошлой неделе пользователи придумывали забавные истории на тему «Лучший совет» (раз в семь дней тема сочинений меняется). Конкурс будет проходить до 17 февраля. По мотивам двух историй, которые будут признаны лучшими, будут сняты мультипликационные рекламные ролики.