Мир

Levi’s сэкономит 16 млн. литров воды благодаря эко-технологии WaterLess

Levi’s серьезно настроен на то, чтобы совершить экологическую революцию под джинсовым флагами. Будучи лидером деним-индустрии с 1853 года, за последнее время Levi’s также стал одной из мировых марок, которые предпринимают реальные шаги для сохранения окружающей среды. Одним из главных направлений эко-технологий, представляемых Levi’s, стала экономия воды, которая используется для стирки джинсов. Так, в ноябре прошлого года Levi’s анонсировал обновленные классические линейки, которая создана из материала Water<Less — благодаря этой инновации стало возможным не только расходовать меньше воды непосредственно во время производства изделия, но и сократить ее объем при стирке. Сейчас Levi’s рассказывает о новинке подробнее в ярком видео (которое по стилю напоминает яркое лоскутное одеяло).

Из-за сегодняшних темпов потребления питьевой воды ее объемы сокращаются в геометрической прогрессии — сейчас в бытовых целях используется лишь 1% от всего запаса воды на планете, что действительно угрожающе мало. Только один человек из шести имеет доступ к достаточному количеству чистой воды. В это же время на производство одной среднестатистической пары джинсов необходимо расходовать 42 литра воды, а на стирку этой же пары в домашних условиях — 21 литр за один раз (что в четыре раза больше дневного объема чистой воды для питья, приготовления пищи, личной гигиены и уборки, который может себе позволить житель бедной страны). В свою очередь, «новые джинсы Water<Less помогают уменьшить количество расходуемой воды в среднем на 28% на каждой паре — а для некоторых коллекций, этот процент поднимается до 96».

«Обновленные» линейки 501, 505, 511, 514 появятся американских магазинов уже в январе, и бренд планирует продать более 1,5 миллиона пар джинсов Water<Less в ближайшие месяцы. В микроблоге на Twitter Парень Levi’s говорит, что они «собираются  сэкономить 16 миллионов литров воды только этой весной (по объему это то же самое, что 500 тысяч раз принять душ или 2,6 миллиона  раз спустить воду в туалете)». Сейчас Levi’s собирает команду волонтеров, которые с марта будут вместе с брендом снабжать питьевой водой нуждающиеся регионы по всему миру.

Иллюстрация: страница Levi’s на Facebook

Иллюстрация: страница Levi’s на Facebook

YouTube Трейлер

BQB

Ссылки по теме

Ads by Google