Андрей Аршавин представляет Lay’s с малосольными огурчиками и укропом

Агентство BBDO Moscow представляет новый рекламный ролик в поддержку запуска новых чипсов Lay’s с малосольными огурчиками и укропом. Его героем стал капитан российской сборной по футболу — Андрей Аршавин.

Концепция рекламы новых чипсов построена на любви к традиционному русскому блюду — картошке с малосольными огурчиками и укропом. Оно вызывает ассоциации с детством, бабушкиной кухней и семейными посиделками, и новый вкус Lay’s возвращает в эту атмосферу домашнего тепла и уюта.

Съемки ролика происходили в Лондоне, так как расписание игр и тренировок Андрея Аршавина, который сейчас играет за английский футбольный клуб «Арсенал», не позволяет ему надолго отлучаться из города.

«Обычно на съемках роликов для бренда Lays практически не бывает сюрпризов, потому что все всегда хорошо организовано и известно заранее. Но в этот раз нас ждал один сюрприз, и он был приятным, — рассказывает Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow. — Мы обнаружили, что Андрей Аршавин не только хороший российский футболист, но и легкий в общении человек и, к тому же, прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всего процесса съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер, креативная группа и клиент предлагали ему. А мы много импровизировали!»

Кампания в поддержку Lay’s с малосольными огурчиками стартовала на телевидении в январе. Следующим шагом станет наружная реклама и продвижение в интернете. Как и все коммуникационные инициативы Lay’s, это будет интегрированная кампания, разработанная совместно агентствами группы BBDO: OMD Media Direction осуществило медиасервис, Fuse BBDO Russia предложило идеи нестандартного размещения, а Digital BBDO разработало план интерактивных коммуникаций и спецпроектов.