Fiat 500: добавь один элемент, измени всё


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Fiat 500 представил серию пяти ярких принтов, рекламирующих один из сервисов сайта www.fiat.es, где автолюбителям предлагают адаптировать свой будущий автомобиль под свой вкус, добавив или убрав ряд внешних компонентов. Постеры, суть которых передает слоган «Добавь что-то, измени все» (Add something, change everything), напоминают научную схему, в которой описываются логические связи между двумя, на первый взгляд, совершенно разными понятиями.

Идея минипродвижения была разработана и реализована в стенах агентства Leo Burnett Iberia (Испания) при непосредственном участии иллюстратора Бруно Накано (Bruno Nakano). Они нарисовали «лабораторию» нашего мозга, в котором слова — а точнее говоря, их смысловое наполнение, — постоянно «объединяясь» с другими понятиями, могут служить отправной точкой для появления новых образов. Так, если в центр всей этой схемы поместить сердце, и добавлять к нему другие значения, на выходе получатся очень интересные результаты. Например, сердце + поэзия = Шекспир, сердце + темнокожий рэпер = знаменитая надпись на футболках «I love NY» («Я люблю Нью-Йорк»), сердце + гамбургер = кардиологические проблемы и т.д. Вариантов может быть масса.

Креативщики поиграли с пятью словами — яблоко, сердце, кровать, стул и лошадь — и на каждом их принтов создали по пять вот таких вот «соединений» (в результате небольших преобразований из яблока они получили компьютер, из стула — унитаз, а из кровати из кровати — батут). В качестве тренировки воображения, можно прикрыть рукой второй элемент и попытаться отгадать промежуточное звено. А если захочется попрактиковаться в промышленном дизайне (насколько это возможно в случае, когда выбор элементов лимитирован), можно перейти на страницу рекламируемого сервиса www.fiat.es/gama-fiat.