Umbro отправляется в прошлое в поисках новых идей

Как известно, Umbro, одна из дочерних кампаний Nike, специализируется на производстве одежды для игры в футбол еще с начала 20-го столетия. Не удивительно, что на определенном этапе развития компания с такой богатой историей в поисках новых идей обращается в собственный архив.

Последний совместный проект от Umbro и британского дизайнера Эйтора Трупа (Aitor Throup) представляет собой экскурс в 90-летнюю историю бренда и превращение «хорошо забытого старого» в нечто модное и инновационное.


Фото: www.blog.umbro.com

В ходе A.R.P. (Archive Research Project) было создано семь новых моделей одежды. В блоге команда Umbro делится своими впечатлениями о сотрудничестве с дизайнером и утверждает, что «аспекты, благодаря которым эта одежда стала классикой — внимание к детали, инновационный дизайн и вид, который никогда не выходит из моды — все это используется наряду с присущим Эйтору скульптурным подходом к созданию одежды, а это значит, что каждый стежок был тщательно продуман».

На прошлой неделе коллекция одежды, созданная в рамках проекта A.R.P., была представлена на показе мод Pitti Immagine Uomo, проходившем в Италии. Помимо классической куртки Ramsey, дизайнеры представили вниманию зрителей пуловер Aztec  (Aztec Jersey), спортивную куртку с бриллиантовой полосой ( Diamond Tape Track Jacket), пуловер в честь кубка мира 1970 года (1970 World Cup Jersey) и другие наименования одежды. Коллекция A.R.P. поступит  в специализированные магазины в нынешнем году.

18 января Umbro опубликовал эксклюзивные фото с выставки Pitti Immagine Uomo в своем блоге.


Фото: www.blog.umbro.com


Фото: www.blog.umbro.com