Honda представила новую короткометражку на фестивале «Сандэнс»


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Honda представила восьмую часть своей документальной короткометражки Dream The Impossible («Мечтай о невозможном») на американском фестивале независимого кино «Сандэнс» (Sundance Film Festival). Фильм был снят Онди Тимонером (Ondi Timoner), единственным режиссером, который дважды удостоился Гран-при фестиваля «Сандэнс», а в качестве продюсера выступила компания @radical.media. Новая серия называется «Вечная мечта» (The Undying Dream) и представляет собой воплощение одного из основополагающих принципов Honda — духа соревнования.

Этот дух соревнования отражается в постоянном стремлении Honda делать реальностью казалось бы невозможные мечты, благодаря чему и были созданы инновационные продукты, которые не вредят окружающей среде. В этом фильме профессиональный серфер, гонщика мотокросса, чемпион суперкросса и сотрудники Honda рассказывают, что происходит, когда ты следуешь за своей мечтой и делаешь все возможное, чтобы добиться успеха.

С 21 по 26 января короткометражка будет транслироваться на фестивале, на интерактивной площадке Honda Power of Dreams Experience, где представлены уникальные экспонаты от Honda, сочетающие инновации, заботу об окружающей среде и технический прогресс. Помимо фестиваля «Сандэнс», фильм также будет демонстрироваться в кинотеатрах и онлайн, а 30- и 90-секундные ролики из него будут вывешены на главной странице YouTube.

Цель серии «Мечтай о невозможном», стартовавшей в январе 2009-го, — найти ключ к сердцам и умам потребителей, рассказывая истории, которые отражают основные принципы философии Honda. Кампания, разработанная RPA, рассчитана на людей в возрасте от 25 до 49 лет, которые молоды духом, разбираются в новых технологиях, ценят аутентичность и любят бренды, которыми они могут восхищаться и с которыми могут взаимодействовать.