Реклама Nike с Леброном положена в основу мультсериала


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Рекламные ролики Nike с «четырехликим» Леброном Джеймсом (LeBron James) послужили отправной точкой для создания анимационных видео для детей. Идея, использованная в продвигающих марку спотах, стала основой для готовящегося мультипликационного сериала, который появится в online-пространстве уже этой весной. Там знаменитость превратится в четырех рисованных персонажей — Леброна-подростка (16-летнего парня, который станет главным героем историй), Леброна-бизнесмена (озвученный Джеймсом), Леброна-спортсмена и Леброна мудрого. Готовящийся сериал спонсируют компании Hewlett-Packard и Intel, а его производством руководит компания баскетболиста Spring Hill Productions.

Иллюстрация: The New York Times

Первый сезон анимационных спотов под названием «Леброны» (The LeBrons) будет выпущен весной этого года на сайте баскетболиста lebronjames.com и YouTube-канале проекта. Десять 5-6 минутных серий, посвященных «жизненным урокам», будут учить подрастающее поколение базовым принципам здоровой социальной жизни: любить свою семью, ответственно относиться к урокам, говорить «нет» наркотикам и так далее. Чтобы тон этих историй был не слишком менторским, назидательную часть «разбавили» документальными вставками лучших выступлений Леброна вне игровой площадки — вполне возможно, эти истории вдохновят новое поколение на то, чтобы добиться успеха, которого сумел достичь их кумир.

«Я думаю, что все, даже взрослые, сегодня хотели быть стать супергероями,— сказал Леброн в своем телефонном интервью The New York Times. — И конечно мне тоже хотелось стать крутым и победить всех плохих парней в городе. И в то же время в душе я ребенок, и спортсмен тоже — это все знают. Во мне есть и деловая жилка, и мне нравятся антиквариат и классическая музыка — это моя «пожилая» сторона».

Готовящийся развлекательный проект станет и частично благотворительным — часть от мультсериала будет потрачена на закупку компьютеров для организации Boys & Girls Clubs of America (правда, как именно будут получены эти доходы — от продажи DVD или платных показов — пока что не сказано).

Ниже — два ролика Nike с четырьмя «Лебронами».