Intel представляет Visual Life — маркетинговую платформу в поддержку процессора 2-го поколения i5

В начале года Intel представил новую маркетинговую платформу Visual Life с целью рекламы нового процессора 2-го поколения i5. В рамках данной платформы вниманию публики будет представлена серия видеосюжетов о людях, живущих особой жизнью, наполненной яркими визуальными образами— известных блогерах, фотографах и т.д.

«Наш внешний, видимый образ определяет нашу сущность. Второе поколение процессоров Intel® Core™, характеризующееся отличной производительностью и поразительным качеством видео, представляет собой отличный инструмент выражения визуальной жизни», — сказано на страничке проекта на intel.com

На данный момент активный промоушн кампании осуществляется на Youtube-канале, фан-странице бренда в сети Facebook, а также на сайте компании Intel.

Первое видео кампании повествует о жизни известного нью-йоркского фотографа Скотта Шуманна (Scott Schumann), ведущего блог The Sartorialist. С момента публикации количество просмотров ролика превысило 500 тыс. Второй ролик, представленный на странице «Visual Life», — это видео под названием «The Chase is On», снятое агентством Venables Bell & Partners

В рамках новой маркетинговой кампании Intel проводит конкурс: посетители сайта могут прислать свои фото и видео, являющиеся отражением их визуальной жизни. Авторы лучших фото и видео получат призы от спонсора конкурса HP, а их творенья пополнят коллекцию «Visual Life».

Кампания «Visual Life» была разработана агентством Amsterdam Worldwide. Его президент Брайан Элиотт (Brian Elliott) в интервью Интернет-изданию Contagious magazine заявил: «Стиль жизни сегодняшнего мира — это технологии. Наша задача заключается в том, чтобы превратить Intel в бренд, с которым ассоциируется особый стиль жизни, бренд, имеющий глубокое наполнение».