Facebook представляет новый формат рекламных объявлений — Sponsored Stories

Сегодня, 25 января 2011 г., Facebook официально объявила о лонче нового формата рекламы на страницах сети — «Sponsored Stories» («Оплаченные истории»). Следует отметить, что в отличие от классической интернет-рекламы, которую пользователь привык видеть на страницах онлайн-ресурсов, Facebook будет извещать пользователей о действиях их друзей, так или иначе связанных с рекламодателем.

Один из представителей сети Facebook в интервью интернет-ресурсу Mashable.com заявил, что новый рекламный формат предоставляет игрокам рынка возможность «оплачивать действия пользователей, которые впоследствии отображаются в ленте новостей» . Безусловно, отличительной чертой нового формата является то, что рекламный контент создается не рекламодателем, а генерируется самими пользователями сети. Таким образом, по словам представителя Facebook,  «рекламодатель не может контролировать рекламное сообщение. Здесь все дело в действиях пользователей».

В рекламных сообщениях нового формата могут отображаться такие традиционные для Facebook действия пользователей, как голосование за понравившиеся материалы, действия, связанные с использованием приложений Facebook. Кроме того, компании, у которых есть приложения специально для данной социальной сети, могут размещать в качестве рекламы ленту, в которой отображены действия пользователей в процессе использования данного приложения.  Это значит, что как только пользователь посетил страницу рекламодателя, отметил размещенный материал как понравившийся или воспользовался специальным приложением, информация о о вышеупомянутых действиях будет показана друзьям пользователя в качестве рекламы.

На начальной стадии внедрения данного формата основными рекламодателями станут такие партнеры Facebook, как Coke, Levi’s, Anheuser Busch, Playfish и Starbucks, а также ряд благотворительных организаций, среди которых — Donors Choose, Girl Up!, Malaria No More, Amnesty International, Women for Women, UNICEF и другие.

Оплата за размещение рекламы в разделе «Sponsored Stories» производится за клик или просмотр объявления.

Согласно новостному ресурсу, посвященному социальной сети Facebook www.insidefacebook.com, «Facebook проводит тестирование нового формата рекламных объявлений последние несколько месяцев и утверждает, что внедрение новой рекламы поможет повысить популярность бренда, увеличить заинтересованность пользователей в рекламе, сделать рекламные объявления более запоминающимися…»