Ростик’с-KFC представляет новый сэндвич линии «Лонгер»

Вдохновившись успехами «Острого Лонгера», Ростик’с-KFC представила еще один сэндвич линии «Лонгер» — «Лонгер Классик». Это классический сэндвич с курицей, дополненный фирменной панировкой KFC из 11 трав и специй. Цена нового сэндвича традиционно будет очень демократичной —39 рублей.

Стратегия продвижения «Лонгер Классик» основана на принципе вовлечения молодежи, приоритетной аудитории компании, и включает в себя на ТВ, наружную рекламу, а также работу с онлайн-ресурсами и социальными сетями.

Для ТВ был подготовлен 20-секундный ролик, рассказывающий о жизни студента, привыкшего перекусывать на ходу или вообще обходиться без завтрака. Конечно, для него оптимальным решением проблемы становится «Лонгер Классик». Трансляции ролика на федеральных российских каналах стартовали вчера, 24 января.

Вслед за запуском ролика компания планирует установить рекламные щиты 3X6, пиллары и сити-форматы на улицах крупных городов России, а также разместить рекламные модули в метро.

Еще одним каналом продвижения нового сандвича «Лонгер Классик» станут социальные сети. На этот раз компания решила сделать упор на запуске различных опросов и дискуссий, посвященных продуктовой линии «Лонгер» и оригинальному вкусу KFС.