Puma объявила прием работ на конкурс социальной документалистики PUMA.Creative Impact

В этом году на кинофестивале «Сандэнс» потребительские бренды выступали практически наравне с известными кинопроизводителями, представляя свои миникартины или анонсируя готовящиеся проекты этой направленности. Так, Honda показала восьмой фильм своей серии короткометражных лент «Мечтай о невозможном», а Puma объявила начало творческого конкурса PUMA.Creative Impact Award, посвященного документальному кино, которое меняет мир к лучшему.

В сентябре прошлого года Puma и фонд Channel 4 BRITDOC запустили серию проектов, касающихся социальной документалистики — в рамках этой инициативы они будут поддерживать кинематографические коллективы, которые в своих  работах затрагивают острые социальные или экологические темы. Прием заявок в рамках PUMA.Creative Impact Award продлится с 21 января по 1 апреля — любой представитель индустрии кино (будь то непосредственно автор фильма, дитрибьютор, организаторы фестивалей, партнерские организации, кинокритики или журналисты) может добавить работу, если она соответствует требованиям. Приз самому лучшему проекту составит 50 тыс. евро — эти деньги помогут творческой группе продолжать начатую деятельность и, возможно, станут материальной базой для создания нового фильма. Участники должны будут предоставить информацию, подтверждающую позитивный «социальный эффект» их работы.

«Цель инициативы PUMA.Creative Impact Award, через которую оказывается финансовая поддержка талантливым представителям индустрии кино, заключается в привлечении внимания к самым лучшим творческим киноработам, посвященным ворпросам экологии, мира и социальной справедливости», — отмечает Джесс Сёрч (Jess Search), генеральный директор фонда Channel 4 BRITDOC.

Победителя выберет жюри, в состав которого входят Ее Величество королева Иордании Hyp Аль Хуссейн (Her Majesty Queen Noor of Jordan), режиссер знаменитого фильма «Двойная порция» Морган Сперлок (Morgan Spurlock), директор Social Justice Media Initiative при Фонде Форда (Ford Foundation) Орландо Бэгвел (Orlando Bagwell), а также активист социального движения музыкант Эммануэль Джэл (Emmanuel Jal). Денежный приз будет передан в руки победителю в октябре на ежегодной церемонии вручения наград PUMA.Creative.

«Сегодня мы сталкиваемся с серьезными проблемами — военными конфликтами, климатическими изменениями, сокращением популяции растений и животных. Улучшения в этих сферах не могут произойти сами по себе, необходимо вмешательство, — отмечает Йохен Зейтц (Jochen Zeitz), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Puma. — Puma решила вмешаться именно через документалистику, потому что фильмы — это лучший способ достучаться до массовой аудитории и повлиять на тех, кто формирует общественное мнение и в будущем внесет свой вклад в улучшение мира, где будут жить новые поколения».

Также сейчас идет прием конкурсных работ в рамках PUMA.Creative Catalyst Award — суть этой инициативы заключается в финансовой помощи проектам, которые сейчас находятся на стадии производства. Материальную поддержку в размере 5 тыс. евро получит каждый из 40 проектов, отобранных жюри. Подать заявку можно до 2 марта.

PUMA CATALYST от Good Screenings на Vimeo.