Bud Light предложил пользователям Facebook поиграть в угадайку

Компания Bud Light решила привлечь потребителей к подготовке к самому крупному футбольному событию года и предложила всем подписавшимся на страницу бренда на Facebook угадать сюжет трех своих рекламных роликов для Суперкубка. Если пользователи справятся с задачей, то бренд покажет им еще один, эксклюзивный ролик, предназначенный исключительно для показа в Интернете.

На вкладке Unlock the Spot на своей странице на Facebook компания будет выкладывать изображения из своих роликов для Суперкубка, раз в несколько дней добавляя по одной или две новых картинки из каждого видео. Сюжетно ролики будут представлять собой продолжение кампании Here We Go («Поехали!»), однако никакой дополнительное информации пользователям предоставлено не будет. Если сообщество сможет совместными усилиями правильно угадать сюжет каждого ролика до 5 февраля, то Bud Light вывесит на своей странице еще один 90-секундный ролик, предназначенный для показа только в Интернете, до его официального релиза, который состоится 6 февраля во время Суперкубка XLV.

Также специально для этого мероприятия компания разработала приложение для радиочастотной идентификации (RFID) на платформе Facebook (и стала первым брендом, сделавшим это), которое позволит гостям отеля Bud Light Hotel делиться своими впечатлениями с друзьями в режиме реального времени.

Уникальный сервис позволит пользователям синхронизировать свои аккаунты на Facebook с токеном радиочастотной идентификации. Приложив токен к устройству считывания RFID, пользователи смогут автоматически публиковать свои впечатления на странице профиля, не используя при этом компьютер или какое-либо другое мобильное устройство. С помощью терминалов, которые будут расставлены по всей территории мероприятия, гости смогут фотографировать и выкладывать картинки прямо на сайт, просто проведя своим браслетом по устройству считывания RFID.