Мир

Мачо Old Spice возвращается, чтобы рассказать об ароматах экзотических уголков мира

Серия рекламных спотов Old Spice с Исайей Мустафой (Isaiah Mustafa) стала одной из самых успешных рекламных кампаний прошлого года, взяв Гран-При в номинации Film Lions на Международном фестивале рекламы в Каннах и вдвое увеличив продажи бренда с 70-летней историей. Когда летом 2010 Old Spice объявил о том, что романтичный супермен больше не будет сниматься в рекламных роликах и «ответных» спотах на YouTube, в душе все верили, что рано или поздно этот «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» вернется. И вот, через полгода, Мустафа наконец-то решил оправдать ожидания. Бренд Old Spice и агентство Wieden+Kennedy, разработавшее кампанию, объявили о том, что любимый всеми мачо снова в строю — ролики с его участием появятся в эфире американского телевидения 7 февраля — на следующий день после Суперкубка (а не во время него, как логично было бы предположить).

Фото: Associated Press

Новость также появилась на Facebook-странице бренда, а также в ленте на Twitter. За интригующей фразой «Здравствуйте дамы, а также мужчины, млекопитающие и могучие секвойи в лесах» следовала ссылка на презентационное видео на YouTube, где Мустафа рассказал, почему он вернулся. Оказывается, он снова здесь не из-за того, что забыл куртку — причина гораздо более серьезная: он хочет рассказать всем о линейке Old Spice Fresh Collection, ароматы которой «призваны напомнить» о свежести самых райских уголков на планете. Одет он будет в соответствии с новым сюжетом — так, в одном из спотов на Исайю наденут длинную гавайскую из сухой травы. В 30-секундном и двух 15-секундных роликах мачо Old Spice расскажет о сравнительно новой коллекции, аромат которой способен мысленно перенести нас на Фиджи, Комодо, Маттерхорн, Кипр и Денали — в места удаленные от мирской суеты, где воздух наполнен благоуханием девственно чистой природы. С помощью Мустафы бренд также будет продвигать линейку в печатной рекламе и на digital-платформах.

W+K добавил пару деталей к тому, о чем кратко поведал Исайя в трейлере. «Оставаясь верными стилю Old Spice, в рамках этой кампании первым делом мы отблагодарим наших почитателей. Мы передадим новую рекламу одному суперфанату бренда за пару дней до премьеры новых спотов 7 февраля на национальном [американском] ТВ, дав ему или ей возможность решить, как и в какое время аудитория увидит новую кампанию», — отмечает агентство в своем пресс-релизе.

«Нам показалось, что будет очень кстати заинтриговать публику перед выпуском новых роликов, рассказать всем, что мы возвращаем Исайю, и продолжить “поощрять” наших почитателей в социальных медиа», — отметил Джеймс Мурхед (James Moorhead), бренд-менеджер Old Spice. Под «поощрением» он, судя по всему, подразумевал именно тот вариант сотрудничества, которой озвучили в W+K.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме

Ads by Google