Digital, Мир

Pepsi Refresh Project 2011: больше идей, больше грантов

Pepsi рассказала, как в этом году будет выглядеть Pepsi Refresh Project, краудсорсинговый проект, созданный с целью поддержать креативные идеи, которые могут помочь изменить общество и весь мир в целом к лучшему. В 2010-м Pepsi Refresh Project вложила миллионы долларов, чтобы финансово поддержать лучшие проекты, теперь же компания планирует увеличить финансирование минимум вдвое.

В 2011-м Pepsi проспонсирует в два раза больше идей и сделает Pepsi Refresh Project еще более социально ориентированным. Компания планирует ежемесячно вкладывать в гранты более миллиона долларов — всего за год будет выдано 60 грантов. По сравнению с 2010-м количество ежемесячных грантов удвоится, и у большего количества людей появится возможность выдвинуть свою идею и воплотить ее в жизнь, при этом выбирать лучшие проекты будут по-прежнему сами американцы. Всего предусмотрено 4 вида грантов: 5 000, 10 000, 25 000 и 50 000 долларов.

«Потребители говорили, а мы слушали, давая старт наиболее ярким идеям, которые были реализованы в ходе этой программы, — говорит Джил Беро (Jill Beraud), директор по маркетингу и президент Joint Ventures, PepsiCo Beverages Americas. — Призывая людей быть оптимистичными, любопытными и креативными и поощряя их к тому, чтобы сделать немного больше, наш проект Pepsi Refresh Project 2011 помогает провести в жизнь идеи, которые заставляют поверить, что возможно все. Каждый может делать что-то хорошее еще лучше и получать от этого удовольствие».

Начиная с апреля, пользователи смогут предлагать свои идеи в четырех категориях: «Искусство и Музыка», «Сообщества», «Образование» и новая категория «Вызов Pepsi», тема которой будет меняться каждые три месяца. Конкурс будет проводиться ежемесячно — задача будет ставиться в форме вопроса, на который Pepsi попросить ответить всех американцев.

Прием заявок будет происходить в течение пяти дней в начале каждого месяца. Для голосования произвольным образом будут выбираться 1 500 новых идей, и авторы тех проектов, за которые проголосуют больше всего пользователей, получат гранты. С мая по декабрь голосование будет начинаться с первого дня каждого месяца, а имена победителей будут оглашаться в следующем месяце.

Пользователи смогут голосовать не только на сайте проекта, но и через социальные сети  Facebook и Twitter, а также с помощью мобильного приложения Pepsi Refresh Project и программы text2vote. Кроме того, с 1 мая по 30 сентября Pepsi планирует ввести так называемые «сильные голоса»: пользователи смогут несколько раз проголосовать за одну и ту же идею, введя специальный код с упаковки Pepsi.
YouTube Трейлер

BQB

Ссылки по теме