Digital, Мир

Фильм «Черная мамба» от Nike режиссера Роберта Родригеса: посвящение Коби Брайанту в стиле экшен

Что нужно для того, чтобы снять хороший фильм? В первую очередь, следует собрать отличный актерский состав и нанять знаменитого режиссера (деньги и талантливое продюсирование идут по умолчанию). А что нужно для съемок по-настоящему заметного ролика, который заставит всех застыть от восторга? В принципе, то же самое. Руководствуясь этим принципом, один из самых крупных брендов спортивной одежды, Nike, пригласил в свой новый спот «The Black Mamba» знаменитых актеров Канье Уэста (Kanye West), Брюса Уиллиса (Bruce Willis), Дэнни Трехо (Danny Trejo), режиссера Роберта Родригеса (Robert Rodriguez). Спот, который больше похож на короткометражную ленту, будет продвигать коллекцию, посвященную легендарному баскетболисту Коби Брайанту (Kobe Bryant) по прозвищу Черная мамба, он же стал главным героем ленты.

На сегодняшний день выпущено уже два трейлера рекламного 6-минутного фильма, мировая премьера которого намечена на 19 февраля — в это время  в Лос-Анджелесе будет проходить фестиваль All-Star Weekend, поэтому дату премьеры можно считать неслучайной. Родригес, «отец» экшена «Город грехов» (Sin CIty) остался на все сто процентов верным своему стилю — фильм получился мрачным и напряженным. Вот как описывает Nike готовящееся к выпуску видео в своем пресс-релизе: «Фильм помогает альтер-эго Коби, Черной мамбе, проявится в полной мере — так, как никогда ранее. Как можно узнать из трейлера, Черная мамба олицетворяет стремление Коби ‘бороться до последнего’. В картине, Брайант представлен как один из самых лучших баскетболистов мира, там он играет ‘защитника’ баскетбола, который отбивает игру у злодеев, задумавших ее уничтожить».

YouTube Трейлер YouTube Трейлер

Бренд предлагает своим почитателям стать первыми, кто увидит фильм — для этого нужно зарегистрироваться на сайте nikebasketball.com. Идею кампании придумали креативщики из Wieden+Kennedy, Портланд, рекламного агентства, за плечами которого имеется уже несколько проектов для Nike, включая недавнюю футбольную миникампанию «Возьми под контроль» и серию экспрессивных роликов «Бум».

Nike также разработал новую линейку Nike Zoom Kobe VI, которая посвящена знаменитому спортсмену и его никнейму. На днях в рамках этой серии марка представила три цветные модели в честь готовящегося спортивного мероприятия All-Star Weekend — три сникера были созданы в честь трех районов и округов в Лос-Анджелесе или около него («Восточный Лос-Анджелес» и «Ориндж» уже в продаже, а 3-D«Голливуд» появится в магазинах с 11 февраля). В оформлении этих кроссовок использован «змеиный стиль» — как напоминание о Черной мамбе.

Фото: Los Angeles Times, Nike Zoom Kobe VI, East LA

Фото: Los AngelesTimes, Nike Zoom Kobe VI, Hollywood

Фото: Los Angeles Times, Nike Zoom Kobe VI, Orange County

Другим новым посвящением великому баскетболисту стала коллекция Nike Sportswear K.O.B.E, которая включает футболки, толстовки с капюшоном, свитера и другие элементы спортивного гардероба. Аббревиатура в названии линейки расшифровывается следующим образом: Know (знать), Originate (давать начало), Battle (сражаться) и Elevate (возвышать). Все составляющие этого девиза символизируют принципы, которыми спортсмен руководствуется и на баскетбольной площадке, и в жизни.

BQB

Ссылки по теме

Ads by Google