Doritos предлагает потребителям самим выбрать новый вкус

Doritos собирается перевести свое общение с канадскими потребителями на качественно новый уровень. Бренд объявил о старте онлайн-кампании The End, в результате которой самый преданный поклонник бренда сможет не только выиграть значительный денежный приз, но и принять участие в работе любимой компании.

4 февраля Doritos запустила конкурс The End, в рамках которого канадцам был предложен совершенно новый способ взаимодействия с брендом. Компания выпустила сразу два новых вкуса (Вкус А — Onion Rings N’ Ketchup (Луковые кольца и кетчуп) и вкус Б — Buffalo Wings N’ Ranch (Крылышки Баффало и заправка «Ранчо»)) и попросила канадских потребителей решить, какой вкус оставить, а какой уничтожить или, если другими словами, навсегда убрать с магазинных полок.

До 13 марта любой желающий может зайти на сайт www.writetheend.ca и предложить свою концовку для незаконченного ролика Doritos: по условиям конкурса, какой бы ни была эта концовка, в итоге один из предложенных видов чипсов должен быть уничтожен максимально креативным способом. Приз при этом обещают более, чем роскошный: 25 000 долларов, 1% от продаж «оставшегося в живых» вкуса и, конечно, съемки концовки по сценарию победителя.

Судьба концовок будет определена с помощью голосования: в итоге останется 14 финалистов — 7 финалистов, выбравших вкус А, и 7, выбравших вкус Б. После этого жюри рассмотрит все 14 вариантов и назовет самую лучшую работу.  Победитель будет объявлен сразу после первой трансляции законченной версии ролика.

Победитель конкурса также получит возможность развить свои таланты и стать первым членом аналитического центра Doritos Think Tank, нового подразделения команды Doritos, которое использует потребительские инсайты для того, чтобы учитывать все самые новейшие тенденции. Этот счастливчик отправится в Торонто на три дня, чтобы влиться в жизнь бренда, и получит возможность принимать участие в ежемесячных проектах Think Tank на протяжении всего года.

Два новых сорта Doritos будут продаваться по всей Канаде в черно-белой упаковке.