Jim Beam назвал самые смелые города Америки


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Jim Beam опубликовал результаты своего недавнего исследования под названием «Самые смелые города», целью которого было найти и выделить самые смелые города Америки.

Согласно опросу, самым смелым оказался город Спокан (штат Вашингтон), который обогнал 99 других городов. Когда споканцы не занимаются арм-реслингом с чужаками (что любят делать примерно 26%), они экспериментируют со своей жизнью: около половины опрошенных имеют татуировки, а 1 из 3 встречался с бывшей пассией друга. Они также любят рисковать на рабочем месте: 59% отпросились с работы под предлогом болезни, хотя на самом деле не были больны; 57% уволились с работы в никуда, не найдя предварительно другую; и 39% начали свой собственный бизнес.

Опросив более 10 000 мужчин в 100 самых крупных городах страны, Jim Beam обнаружил, что представители сильного пола умеют находить уникальные и иногда необычные способы выйти за рамки привычного. Например, около половины не боится сменить профессию, 1 из 4 имеет пирсинг, около 8 человек из 10 отрастили усы, больше половины прогуливают работу, и почти половина всех мужчин не боятся смешивать работу и романтические отношения (44% американцев встречались с коллегой, а 7% — с боссом).

Мужчины в 25 самых смелых города смогли сделать следующее:
Откликнулись на призыв пойти служить: около 40% в Чарльстоне, Южная Каролина (10 место), Вако, Техас (5 место), и Пенсакола, Флорида (25 место) пошли в армию. Огромный процент мужчин, включая 87% в Форте Смит, Аризона (4 место), отрастили усы ради благотворительности, для смеха, на спор или просто потому, что это хорошо выглядит. Более 20% американцев — и примерно 40% опрошенных лосанджелесцев (7 место) — имеют татуировки.

Этот опрос положил начало мультиплатформенной кампании Jim Beam  «Смелый выбор», созданной StrawberryFrog и включающей в себя рекламу в печатных СМИ, на ТВ и в Интернете. Кампания, рассчитанная на год, должна вдохнуть новую жизнь в бренда Jim Beam. В одном из ТВ-роликов также снялся культовый американский актер Уиллем Дефо (Willem Dafoe): видео рассказывает о Смелом Выборе и о разных местах, куда этот самый выбор может вас завести.