На бразильском рынке проходит виртуальный тест-драйв Fiat Bravo при помощи Google Maps

10 января 2010 года бразильское подразделение Fiat объявило о старте уникальной онлайн-кампании в поддержку Fiat Bravo. Для того, чтобы подогреть потребительский интерес к данной модели, а также продемонстрировать ее отличную управляемость и динамические характеристики массовому потребителю, Fiat предлагает всем желающим принять участие в тест-драйве автомобиля… онлайн. 

Основная идея заключается в том, чтобы автолюбители, желающие принять участие в акции, задавали маршрут автомобилю посредством Google Maps.

Зарегистрироваться для участия в акции можно на сайте кампании www.realmap.fiat.com.br. Маршруты, размеченные участниками, будут проецироваться на полу большого помещения при помощи мощного проекционного оборудования. Задача Fiat Bravo — следовать за лучом проектора на высокой скорости, повторяя все повороты и изгибы. На вышеупомянутом сайте происходит онлайн-трансляция эксперимента при помощи веб-камеры. В ходе кампании планируется повторить около 100 маршрутов пользователей.

«Мы представили эту интерактивную кампанию, потому что хотим, чтобы потребитель ближе познакомился с автомобилем. Кроме того, данная акция позволяет вам почувствовать себя участником тест-драйва, при этом не выходя из дома», — отметил Рафаэль Васконселлос (Raphael Vasconcellos), вице-президент агентства AgênciaClick Isobar, которое занималось разработкой кампании.