Маркетинговая кампания HD1 — «Хождение в народ» от Harley Davidson

15 февраля стартовала новая маркетинговая кампания от Harley Davidson под названием «No Cages», что можно перевести на русский как «Нет— клеткам» или «Избавьтесь от клетки». Особый интерес в ней представляет не только сама услуга HD1, которая стала объектом рекламы (хотя и она, безусловно, уникальна, поскольку ни один автомобильный бренд не в силах предложить покупателю возможность внести корректировки в экстерьер ТС на свой вкус и в течение 4 недель изготовить готовое средство по заказу). Что особенно интересно в последней кампании от HD— это история создания самой кампании.

В прошлом году Harley Davidson «расстался» с партнерами из Carmichael Lynch, которые работали над созданием рекламных кампаний для производителя мотоциклов уже много лет. В поисках свежих и смелых идей HD обратилcя к агентству Victors and Spoils, в котором генерация идей осуществляется посредством краудсорсинга.

Так увидел свет ролик «No Cages», лаконично выражающий всю философию Harley Davidson: автомобиль подобен клетке. Заполонив мир, автомобили сделали жизнь серой и безрадостной. В отличие от авто мотоцикл является неотъемлемым атрибутом свободы, он раскрепощает владельца на городских дорогах.

Вчера премьерный показ этого видео состоялся на каналах кабельного ТВ США.

Автором главной идеи видео выступил житель Кентукки Уит Хайлер (Whit Hiler) , которого президент Victors & Spoils Эван Фрай (Evan Fry), охарактеризовал как «исполненного энтузиазма аматора».

В интервью онлайн-изданию Ad Age генеральный директор по маркетингу Harley Davidson Марк-Ханс Ричер (Mark-Hans Richer) заявил: «Мы очень довольны ходом разработки кампании. Идея автомобиля как клетки могла возникнуть только в сознании байкера. То есть, назвав ролик «Нет клеткам», мы хотели тем самым сказать «Нет машинам». Однако команда, нанятая Victors & Spoils, использовала образ клетки и развила на его основе идею об освобождении от скучной повседневности. Нам очень понравилось это развитие идеи — поскольку от идеи байкеров они смогли перейти к более важной. Я думаю, это отлично выражает нашу новую модель креативности, которая заключается в том, что генераторами идей для нас являются наши покупатели и клиенты при посредничестве агентства Victors & Spoils…»