Nike выпустил «Черную Мамбу»


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

После нескольких недель напряженного ожидания и двух многообещающих трейлеров Nike представил короткий экшен-фильм «Черная Мамба» (The Black Mamba), в котором снялись супер-баскетболист Коби Брайант (Kobe Bryant), Канье Уэст (Kanye West), Брюс Уиллис (Bruce Willis) и Дэнни Трехо (Danny Trejo). Премьера миникартины, созданной режиссером Робертом Родригесом (Robert Rodriguez) и агентством Wieden+Kennedy (Портланд), состоялась на Facebook-странице бренда 19 февраля.

Как уже было сказано в анонсе, Черная Мамба, альтер-эго Коби (это «хищное» прозвище стало вторым именем баскетболиста), защищает себя и баскетбол в целом от темных сил. Спортсмен противостоит Боссу (Канье Уэст), который хочет подчинить себе баскетбол, взяв под свой контроль самых лучших игроков — он забирает у них кроссовки, в которых затем и хранятся сущности спортсменов. Пока что у него нет обуви Брайанта, и ему не терпится исправить это как можно скорее. «Кто-то забирает души, кто-то — скальпы, а Боссу нужны кроссовки», — говорит Мистер Крутой (Брюс Уиллис), объясняя главному герою суть происходящего. В результате ожесточенного противостояния с баскетболистами-зомби Коби побеждает, вырывая победу у хитрого представителя тьмы, но это не финал истории: в конце видео Родригес говорит (правда, немного иронично), что мир скоро увидит продолжение экшена — 2-ю, 3-ю и 4-ю часть.

«Мы невероятно рады, что нам удалось “свести” спортсмена мирового класса Коби Брайанта и одного из лучших режиссеров нашего времени в фильме, который вполне достоин широкого экрана, — отмечает Давид Грассо (Davide Grasso), вице-президент Nike по глобальному маркетингу бренда. — Nike гордится своей богатой историей, которая связана с миром спорта и баскетбола, и с помощью этого фильма мы хотели бы отдать должное этому наследию и выразить свое уважение одному из лучших игроков, Коби Брайанту».

Фильм был создан в частности и для продвижения линейки сникеров Nike Zoom Kobe VI. В поддержку новой коллекции Evolution Bureau и Nike также запустили тематическую кампанию, которая развернулась в виртуальной плоскости и в реальном пространстве одновременно. Фанатов баскетбола в целом и Брайанта в частности пригласили на страницу Town of Los Fearless (Город Лос-Бесстрашный), где они могут создавать постеры из нарезок с самыми удачными игровыми движениями Коби. Для того чтобы создать такой плакат нужно: зайти на страницу, «застолбить» одно из рекламных мест на улицах Лос-Анджелеса (в виртуальном мире) и выбрать нужные кадры из предложенных. В течение этих выходных во время мастер-шоу All-Star Weekend НБА, проект Paint the Town Black Mamba был реализован на улицах Города ангелов — все желающие могли позировать для своего постера Fearless в специальных будках, которые были установлены в городе.