Green Beer объявляет год подарков

Green Beer, пивной бренд для энергичных и любящих жизнь людей, объявляет о начале беспрецедентной акции Green Club, которая продлится с 10 февраля 2011-го по 10 февраля 2012-го. В поддержку этого события группа компаний Efes и агентство «Инстинкт» запускают рекламную кампанию на ТВ, в интернете и в местах продаж.

Чтобы «вступить» в Green Club, достаточно прийти в магазин и купить пиво Green Beer с символикой акции на этикетке. В течение целого года любители Green Beer смогут регистрировать промо-коды, найденные под крышкой, на сайте www.greenonair.ru и набирать баллы. Для участников предусмотрены ценные призы и дополнительные подарки. Каждый член клуба Green Club сможет узнать о новых трендах и интересных мероприятиях, поделиться своими впечатлениями и достижениями, принять участие в разнообразных творческих конкурсах. Механика промо Green Club, дизайн сайта www.greenonair.ru и логотип акции были разработаны рекламной группой Drive.

Включиться в розыгрыш ценных призов можно уже сейчас — первый этап акции будет проходить с 10 февраля по 31 мая 2011 года.

Каждый зарегистрированный промо-код участвует в ежедневном розыгрыше iPod nano и iPhone 4G. Кроме того, накопленные при регистрации промо-кодов баллы можно обменять на любой приз из каталога. Например, 25 баллов принесут на счет в платежной системе Яндекс.Деньги 200 рублей, за 60 баллов можно получить карту для оплаты онлайн-игр, за 200 баллов — iPod shuffle, за 500 — iPad, а за 600 — скутер!

Дополнительные баллы можно получить и за активное участие в мероприятиях на сайте www.greenonair.ru. Кроме того, во время особых «Счастливых часов» все зарегистрированные на сайте баллы удваиваются.

Также на сайте планируется проводить аукционы и распродажи, где в качестве валюты будут выступать баллы.