adidas поручил британцам подобрать название для официального футбольного мяча Олимпиады-2012


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Время от времени бренды приглашают свои потребителей принять участие в разработке новых продуктов — обычно коллективно создаются рекламные ролики, дизайн одежды и упаковки, а также выбирается вкус напитка или чипсов. В то же время название для нового товара марка, как правило, придумывает самостоятельно, особенно если речь идет о продукте, который окажется в центре внимания всего мира. В свою очередь, британское подразделение компании adidas дает потребителям полную «свободу слова», приглашая их подобрать название для официального футбольного мяча Олимпиады 2012 года в Лондоне. Разумеется, бренд будет контролировать процесс и выбирать победителя, не прибегая к народному голосованию, но все равно это достаточно смелый шаг — ведь мяч станет частью истории международного спорта.

Дизайн нового мяча от adidas, официального спонсора Олимпийских Игр в Лондоне, пока что держится в секрете — он будет представлен весной 2012 года, поэтому участники вынуждены «творить вслепую». Каждый, кому уже исполнилось 13 лет и кто является гражданином Соединенного Королевства, может предложить свою версию на странице конкурса до 28 февраля. Затем жюри отберет 10 лучших вариантов, и уже после этого adidas назовет самое удачное название из предложенных — и его автор получит соответствующее уведомление до конца апреля этого года.

Победитель или победительница, кроме мировой славы, получат два билета на матч финала Лиги чемпионов УЕФА 2011, который пройдет на стадионе Уэмбли. Его или ее также пригласят на церемонию презентации нового футбольного мяча и вручат одну из его копий в подарок.

Председатель Комитета по организации Олимпийских игр-2012 в Лондоне (LOCOG) Себастьян Коу (Sebastian Coe) отметил: «В футбольном турнире, который будет проходить в рамках Олимпийских игр в этой стране, примут участие одни из лучших игроков мира, и миллионы зрителей, которые начнут приобретать билеты с 15 марта, окажутся частью этого события. Но один из них сможет запечатлеть свое имя в истории этого турнира — и Олимпийских игр в целом, — придумав название для мяча».