В новой рекламной кампании MINI апеллирует к подсознанию потребителя

Сегодня, 21 февраля, в прессе и Интернете стартует новая кампания MINI, главная особенность которой заключается в том, что посредством рекламных банеров автомобильный бренд апеллирует к подсознанию потребителя. На рекламных материалах силуэты автомобиля MINI спрятаны на необычном фоне: например, на тосте с джемом или на морде бульдога.

Кампания построена на принципе работы подсознания человека, который заключается в том, что наши желания и ожидания во многом определяют то, что мы хотим увидеть. Таким образом, «спрятав» MINI на фоне повседневных картинок, бренд предложил потребителю задуматься о приобретении автомобиля MINI.


Иллюстрация: www.campaignlive.co.uk

Кликнув по рекламному банеру, клиент попадает на страницу кампании. И здесь, на фоне ночного неба, россыпь звезд складывается в очертания авто. Здесь можно оставить контактную информацию и подписаться на получение новостей и анонсов новых моделей, а также о скидках и акциях от автопроизводителя.

Ники Буллар (Nicky Bullard), креативный директор агентства Lida, работавшего над созданием данной кампании для MINI, отметил: «Новая кампания от MINI прикольная, неожиданная и довольно смелая. Она посвящена не выпущенному еще продукту, это кампания, в центре которой нет конкретного продукта. Пока, разумеется, вы не присмотритесь поближе».